Как получить разрешение на организацию мотогонки.

Многие считают что покупая кроссовый или спортивный мотоцикл можно разъезжать по городу без документов на ТС — ведь такому байку постановка на учёт не нужна.

Кому это надо и зачем.

Для организации какой-то локальной гонки, вроде мотокросса, кантрикросса или эндуро-кросса, я так понимаю, что согласие местных властей не требуется, поскольку гонки проводятся на куске земли, который, в разных ситуациях, представляет из себя трассу для мотогонок из-за того, что никому не принадлежит, либо принадлежит какому-нибудь богатому любителю мотокросса, либо имеет спорный статус. Знаю все три варианта, но называть конкретные трассы не буду, чтобы не привлекать лишнее внимание к хорошим людям, которые эти трассы содержат. Когда на трассе регулярно кто-то гоняет, местные жители привыкают к этому и никому не приходит в голову вызывать ментов или иным образом вставлять палки в колеса.

С эндуро все сложнее. Эндуро-гонки проводятся на открытой территории, трассы могут проходить по землям, находящимся в частной собственности или по сельхозугодиям, к примеру. Огородить всю трассу не представляется возможным, поскольку обычно длина маршрута составляет около 50-ти километров разной степени оффроуда. Для проведения таких мотогонок уже требуется разрешение местной администрации, поскольку случаи приезда сотрудников правопорядка на гонку, по вызовам бдительных граждан, я сам лично наблюдал (на «Раменских«, к примеру). Не исключены и случаи выхода бдительных местных жителей с вилами прямо на трассу (как на «Ладоге«, к примеру), с целью получения ответов на вопросы: «Кто вы?», «Че зесь делаете?», «Кто разрешил?»

И далее есть два варианта. Либо организатор знаком с Главой местной администрации, звонит ему и говорит: «Слыш, Коль, мы тут с пацанами погонять собрались» — и получает разрешение. Либо у организатора нет ничего, кроме энтузиазма и нескольких крепких друзей для расчистки трассы. И в этом запущенном случае можно продолжать читать эту статью.

Еще есть один быстрый вариант — заручиться поддержкой МФР. Но для этого надо выполнить целую кучу правил, которые для обычного любительского уровня соревнований совершенно не нужны, и даже мешают, а также пробить внесение организуемой мотогонки в календарь МФР в качестве, если мне память не изменяет, «традиционного» соревнования. Но, если у вас есть поддержка МФР, вы точно не будете читать эту статью. А если ее нет — то забейте, я с МФР связывался, и это явно какая-то лишняя волокита.

Читайте также:  Советы по проведению занятий спортом дома

Внедорожные мотогонки

Самыми зрелищными в этой группе считаются:Спидвей – скоростные заезды на кольцевой трассе с овалом не более 400 м на гаревом или грунтовом покрытии. Зимний вариант этих гонок предполагает соревнования на ледяном – экстремальная езда по пересечённой местности с естественными преградами, а также гонки на дорогах, независимо от вида их покрытия. Мотокросс – гонка по пересечённой местности с искусственными и естественными препятствиями. Разница между мотокроссом и эндуро в виде мотоцикла и в том, что в этом виде соревнования сама трасса хорошо известная гонщикам и опробована ими ранее. Мотофристайл – экстремальные прыжки на мотоциклах с выполнением акробатических трюков в воздухе. Для этих состязаний требуется специальный трамплин.

История мотобола

Как вид спорта мотобол появился во Франции в 1931 году и уже 87 лет радует болельщиков своей зрелищностью. Первым профессиональным коллективом стал клуб «Сошо». После этого уже стали возникать команды из таких городов как Реймс, Париж, Витри, Авиньон, Невер и Труа. И именно в 1933 году команда из города Труа стала чемпионом Франции и оставила свой след в истории данного вида спорта тем, что данный коллектив первым готовил специальные мотоциклы для игры. Они же, кстати, нашли и правильное решение для введения мяча в игру – специальный бугель, который в настоящее время до сих пор актуален, только вид его был немного изменён.

История мотобола

В том же 1933 году прошел и первый международный матч между командами из Англии и Франции. После этого уже создались команды в Бельгии, Голландии, Германии и Италии. Даже в Северной Африке к концу 50-х годов было организованно десять команд. По итогу мотобол стал официальным видом спорта, имея международный статус.

История мотобола

1 of 3 Мотобол в СССР

История мотобола

Мототриал России

Что нужно, чтобы взобраться на 5-метровую отвесную скалу? По крайней мере, большая лестница, скажите Вы. Но есть и другой способ, скажут Вам отчаянные экстремалымотоцикл. Невероятно? Но факт. Доказано на Чемпионате России по мототриалу. Фролов Александр не имел себе равных на протяжении уже трех сезонов. Александр два сезона едет по более сложной трассе чем другие участники, показав экстремальное мото шоу, но главным судьей были сделаны особые условия, если он допустил бы больше ошибок чем спортсмены, которые едут по более простой трассе, то победителем считался бы спортсмен допустивший меньше ошибок…
Читайте также:  Как выбрать качественные горнолыжные ботинки

Братья Фроловы, Блазусяк, Фахардо.

Мототриал – не только спорт высоких достижений, но и яркое, зрелищное шоу, поэтому Сборная команда России участвует в регулярных массовых и спортивных городских мероприятиях, как правило, приуроченных к знаменательным датам и праздникам. Регулярно спортсменов Сборной России приглашают организовать показательные выступления и шоу программы на выставках и корпоративах различного уровня. Наша шоу программа может соединять несколько мотоциклетных дисциплин, таких как мототриал, стандрайдинг и мотофристайл. Все шоумены Европы отрабатывают на триальном мотоцикле различные трюки стандрайдинга и мотофристайла. Все дисциплины связанны между собой, но, несмотря на это, каждая из них имеет свою особенность.

  1. Мототриал дает возможность детально изучить езду на заднем и переднем колесе, выполняя всевозможную трюковую технику езды — это и есть стандрайдинг
  2. В последнее десятилетие опять же в Европе бывшие велосипедисты (BMX, велотриал, маунтинбайк пересаживаются на мототриальные мотоциклы и именно они придумали так называемый стрит-триал, т.е. экстремальную езду по городу, а также доказывают всему миру, что на триальном мотоцикле возможно успешно заниматься мотофристайлом.

Мотофристайл – безумные трюки в воздухе на кроссовом мотоцикле. На сегодняшний день в Европе развивается такое движение как мотофристайл на триальном мотоцикле. Законодателем этого новоявленного вида спорта является французский спортсмен Julian DuPont. Именно он доказал, что триальный мотоцикл можно использовать как мотоцикл для мотофристайла. Существуют и некоторые преимущества мототриального мотоцикла в мотофристайле над кроссовым. Мотоцикл для триала имеет небольшую массу, база самого мотоцикла намного меньше, чем у FMX. За счет чего кругозор трюков расширяется.

Необходимо также отметить, что на триальном мотоцикле лучше всего проходить обучение вождения мотоцикла. Не секрет, что существующие мотошколы не достаточно обучают езде, а занятия проходят только на площадке, т. е. фактически помогают получить права. Занятия мототриалом — это идеальное чутье баланса, старта, виденье трассы и безусловно сумасшедшая динамика. Причем все это на ограниченной территории.

Таким образом: мототриал это та дисциплина, которая в рамках спорта, шоу и мото обучения может ВСЕ… Мы всегда рады сотрудничеству.

80
2. Фролов Антон 68
3. Завражнов Роман 56
4. Затеев Роман 54
5. Пантелеев Андрей 26
6. Дмитриев Иван 25
7. Саломатин Антон 16
Читайте также:  Особенности коньков для фигурного катания, основные критерии выбора
соревнования 2004 г.
Первый год тренировок 2004 г. Первые шаги в Европе 2005 г.
Так Мы начинали…. Братья Фроловы Тренировка 2004 г. Тренировка на Белой Даче 2007 г.
IndoorTrial Чемпионат 2011
10
2. Карачев Сергей 8
3. Фролов Антон 6
4. Завражнов Роман 4
5. Затеев Роман 3
6. Пантелеев Андрей 2
Последние Статьи и Новости г. Москва ВПЕРВЫЕ ПРОШЕЛ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО INDOORTRIAL. В Переславле-Залесском компания ALBERTO провела этап ЧР по indoortrial. На этом празднике, братья Фроловы, определяющие костяк сборной России по мото триалу. За день перед чемпионатом России в центре Переславля прошло мото шоу на котором была вся ярославская область.

ХОТИТЕ ЧТОБЫ МОТОТРИАЛ ПОСЕТИЛ ВАШУ КОМПАНИЮ… Всех заинтересовавшихся потенциальных партнеров, также ознакомьтесь с документами в рубриках ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ и ШОУ-ПРОГРАММЫ, — хорошая возможность прорекламировать вашу компанию.

НАКОНЕЦ-ТО УДОСТОИЛИСЬ ЗВАНИЯ МАСТЕР СПОРТА… Долгих семь лет два спортсмена из Москвы Братья Фроловы катали трассы чемпионата Европы и мира, победили много европейских соревнований. Завоевали множество наград и первые в истории России получили звания мастера спорта…

Как поставить на учет мотоцикл спортинвентарь

Никак! ПТС выдаётся таможней, а большинство спорт-инвентаря не имеет смысл к растаможке.

Если у пользователя не «бездок» забрать его становится сложнее. Это вроде не ПТС, но и придраться не к чему.

Как сделать документы на спортинвентарь

Бланк для получения паспорта спортивного мотоцикла. На нём написано: «спортивный мотоцикл предназначен для эксплуатации вне дорог общего пользования».

Для встречи с инспекторами нужно приготовить два документа. Первый у пользователя есть (если спортинвентарь не угнанный), а вот второй, и самый важный, нужно заказать отдельно.

  1. Договор купли-продажи или справка-счёт из магазина.
  2. Паспорт спортивного мотоцикла.

В первом пункте обязательно должно быть упоминание что это спортинвентарь, а не обычный байк.

Второй часто рекомендуют сделать самому. Но в России есть два варианта получить официальную бумагу. Обратиться в МФР (мотоциклетную федерацию россии — ) или НРМФ (национальную российскую мотоциклетную федерацию — ). Можно попробовать оформить документ в местном мотоклубе, но полиция больше склонна верить документам московских организаций.

На сайте национальной федерации есть порядок регистрации спортинвентаря, но с одновременным оформлением членства. Международная вроде бы выдаёт всем желающим.