Как выбрать идеальный автомобиль для новичка

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Какой мотоцикл лучше купить

Современные модели мотоциклов подразделяются по множеству параметров. Необходимый класс в частности зависит от особенностей покрытия, на котором предстоит эксплуатировать модель.

Прямая посадка и тяжелая конструкция характерны для городских мотоциклов, тогда как малые габариты и высокая проходимость — для спортивных.

На работоспособность транспортного средства влияет объем двигателя. Повседневная езда на короткие расстояния по асфальту или иной ровной поверхности потребует показателя около 200 кубических сантиметров. Для комфортного движения по бездорожью необходим объем двигателя не менее 250 см³.

Важными параметрами эксплуатации мотоцикла являются устойчивость и маневренность. Они во многом зависят от его массы и ширины колес. Модели весом более 150 килограммов зачастую испытывают сложности с управляемостью, однако отличаются безопасностью в использовании. Для езды по просекам или рельефному покрытию лучше приобрести легкий и скоростной мотоцикл.

Следует обратить внимание на объем топливного бака. Особенно актуальными эти показатели будут для любителей дальних путешествий или быстрой езды. Для комфортного использования в городе емкость бензобака должна превышать значение 5 литров, для скоростного передвижения по спортивным маршрутам — не менее 10 л.

Рекомендации: 12 лучших квадроциклов 14 лучших мотособак и мотобуксировщиков 15 лучших мотошлемов

Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов

Для того чтобы подобрать подходящий мотоцикл, необходимо тщательно подойти к процессу и изучить наиболее популярные модели. Обзор 10 лучших бюджетных мотоциклов описывает все преимущества и недостатки и облегчит вам выбор.

Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов

А что из этого предпочтете Вы?

Принять участие в опросе

Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов

Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов

Советы редакции Zuzako по выбору дешёвого мотоцикла для новичка

Используя мотоциклы можно ускорить процесс перемещения. Для того чтобы правильно подобрать устройство, необходимо соблюдать простые рекомендации. Редакция Zuzako подготовила следующие основные критерии выбора.

Городские модели

Выбирая модель для перемещения по городу, не обязательно отдавать предпочтение дорогим моделям. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Простота эксплуатации. Управление должно быть простым. Это позволит новичку не чувствовать дискомфорта при перемещении по городу. Также важно чтобы байк было легко ремотрировать.
  2. Мощность. Для городских условий первый мотоцикл не должен иметь большой мощности. Новичку, который управляет таким видом транспорта, будет сложно контролировать мотоцикл в городских условиях.
  3. Производитель. Неважно, какой тип мотоцикла выбран для городских условий, это может быть китайская марка или отечественная. Однако для того чтобы байк служил длительный период, необходимо изучать отзывы пользователей.

Также важно учитывать индивидуальные предпочтения. Небольшие модели имеют хорошую манёвренность и чаще всего используются для города.

Спортбайки

Спортивные мотоциклы чаще всего выбирают пользователи, которые имеют опыт в вождении. При выборе спортбайка необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Мощность двигателя. Для спортивной езды предпочтение необходимо отдавать мощным устройствам, которые могут развивать большую скорость.
  2. Проходимость. Модель должна справляться с преградами на дороге. Часто спортбайки используют для езды по бездорожью, поэтому необходимо обращать внимание на колёса и шины.
  3. Ремонтопригодность. Спортбайки наиболее часто подвергаются поломкам, так как используются для передвижения по различным видам дорог. Перед покупкой спортбайка необходимо изучить ремонтопригодность модели. Некоторые мотоциклы имеют дорогостоящее обслуживание.
Читайте также:  10 мифов о боксе, в которые пора перестать верить

Также нужно обратить внимание на манёвренность устройства. Для того чтобы мотоцикл имел высокую манёвренность, вес его должен составлять не более 80 кг.

Если вам понравился наш обзор, делитесь своим мнением в комментариях. Удачных покупок.

Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

Круизеры, чопперы
  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Вывод

Чтобы не совершить ошибки при выборе мотобот, необходимо следовать всем советам, изложенным выше. Каждый тип обуви обладает своими особенностями:

  • Кроссовая обувь имеет самую высокую степень защиты, предохраняет ноги от травматизма практически до колена. Ботинки используются для езды на высоких скоростях по шоссе, городским многополосным дорогам или по спортивному треку.
  • Мотоботы для эндуро делаются из самых современных материалов, обладающих высокой прочностью и степенью защиты. Всё важные элементы и вставки выполнены из литой стали.
  • Спортивные боты изобилуют высокопрочным пластиком, сменными специальными слайдерами, выдерживающими большие нагрузки при углах наклона во время похождения поворотов.
  • Туристические модели акцентируют своё внимание на комфорт и удобство во время езды и при ходьбе.
  • Городские ботинки внешне максимально приближены к «гражданской» обуви и позволяют длительное время ходить в ней. Уровень защиты – минимальный.

Из рассмотренного перечня моделей, лучшие производители в данной сфере:

  • «Forma»;
  • «Revit»;
  • «FOX»;
  • «Sidi»;
  • «TCX»;
  • «Alpinestars»;
  • «Kawasaki».

Какой фирмы лучше купить – выбор за клиентом.

По мнению покупателей, спросом пользуются мотоботы бюджетной и средней ценовой категории – до 20 тыс. рублей. Самыми дорогими моделями считаются боты профессионального назначения с дополнительной функцией защиты.

Практичные и всесезонные – ботинки городского плана. Популярность этих моделей ежегодно растёт, так как они схожи с обычным типом обуви, но более качественные и долговечные.

Все мотоботы покрыты полностью или частично специальным водоотталкивающим материалом.

Какой привод лучше?

Передний привод обладает следующими достоинствами:

  • простая, надежная и не дорогая конструкция, так как нет необходимости в карданном вале;
  • сравнительная безопасность при прохождении поворотов, потому что передними колесами машина втягивается в изгиб дороги, а не толкается в него;
  • улучшенная проходимость, благодаря нагруженности ведущих колес массой агрегатов, которые расположены под капотом, что позволяет повысить сцепление с дорожной поверхностью.

Передний привод имеет такие недостатки:

  • максимальный угол при повороте уменьшен, так как на передних колесах установлен ШРУС;
  • плохой старт с места с пробуксовкой после жесткого нажатия на газ (дело в том, что при таком начале движения центр тяжести переходит на заднюю часть автомобиля, поэтому передние колеса недостаточно хорошо сцепляются с дорогой).
Читайте также:  Противопоказания для полета в аэротрубе

Поклонники заднеприводных машин отмечают следующие положительные стороны:

  • высокоэффективный разгон;
  • повышенная информативность в управлении.

Недостатков у заднего привода немного. Новичкам не нравится возможность возникновения заноса при влажности или неоднородности дороги из-за излишней поворачиваемости и увеличенного веса задней части.

Полный привод имеет следующие плюсы:

  • отличная управляемость;
  • устойчивость;
  • лучшая динамика во время разгона, благодаря наличию крутящего момента сразу на всех колесах;
  • повышенная проходимость на плохих дорогах, по бездорожью.

К недостаткам полноприводных автомобилей можно отнести дороговизну ремонта из-за сложности конструкции.

Moto Guzzi MGX-21

Еще один итальянец в список лучших затесался не случайно. Moto Guzzi известен, как старейший в Европе производитель мотоциклов, который осуществлял эту деятельность непрерывно, начиная с 1921 года. В 2014 году Moto Guzzi в Милане познакомил публику с новым концептом.

Moto Guzzi MGX-21

Только спустя два года на американском мотослете презентовали MGX-21, который эксперты сразу отнесли к классу бэггеров, что для серийников большая редкость (занимает промежуточное положение между круизером и чоппером). Итальянские конструкторы создавали концепт с присущим им чувством стиля: ярко красные крышки цилиндров сочным пятном выделялись на фоне черного корпуса, а заднее колесо наполовину спрятано под карбоновым «хвостом». Хотя дизайн публика приняла с восторгом, многие бывалые байкеры презрительно кривили губы: в бэггере слишком много элегантного гламура.

В новинке едва узнавались черты Moto Guzzi California 1400, который пережил редизайн и кастомизацию. Объем двигателя новинки составляет 1380 см куб. Назвать его легким язык не повернется. Сухая масса 192 кг, а снаряженная — 341 кг. Разгон до 100 км/ч MGX-21 совершает за рекордные для бэггера с двухцилиндровым двигателем 4,2 с, что автоматически сделало его «скоростным королем» в классе.

Moto Guzzi MGX-21

Объем бака — 20,5 л. Цифра «21» выбрана создателями не случайно. В прошлом веке в этом году первая разработка покинула молодую итальянскую мастерскую. По мнению экспертов маневренность байка на маленьких скоростях оставляет желать лучшего, зато мощный мотор позволяет держать крейсеровские 130 км/ч. Модель оснащена радиальными тормозами Brembo и системой ABS, которая позволяет без труда остановить этого тяжеловеса.

Защитные головные уборы бывают

  • Открытые – обладают относительно большим обзором. В них можно пить, есть, курить и так далее.
  • Закрытые на три четверти — также дают его владельцу большой обзор, позволяют ездить в очках. Удобны для тех, кому прописаны очки для улучшения зрения. Как правило, они обустроены козырьком.
  • Закрытые полностью – самые безопасные из рассмотренных шлемов. Они защищают не только от механических повреждений, но и от ветра, дождя, грязи, пыли и так далее.

Исходя из приведенного выше материала, становится понятно, какой мотоцикл выбрать новичку. Отдать свое предпочтение тому или иному агрегату неопытные байкеры смогут, учитывая следующие основные факторы:

  • цена двухколесной машины;
  • мощность, вес, максимальная скорость;
  • назначение аппарата (для езды в той или иной местности);
  • возможны предпочтения относительно того, как выбрать мотоцикл исходя из известности какого-либо производителя;
  • если выбор между двухтактным и четырехтактным — однозначно стоит выбрать последний.

BMW G650GS 

  • Высота сиденья: 768 мм — идет с заводской опцией низкой подвески.
  • Снаряженный вес: 195 кг
  • Год выпуска: 2009 — настоящее время

BMW G650GS имеет небольшой расход топлива и хорошую мощность (50 л.с.) для двигателя объемом 650 куб. Низкая посадка и управляемый вес делают мотоцикл лучшим выбором для невысоких райдеров. Заводская опция с низкой подвеской опускает мотоцикл до 768 мм, и вы можете сделать его еще ниже, если приобретете дополнительно заниженное сидение. G650GS больше ориентирован на городскую езду. Идет на литых легкосплавных дисках, но может выдерживать и легкое внедорожье, если двигаться в спокойном темпе. Для маленького мотоцикла он хорошо работает на шоссе — обладает достаточной мощностью, чтобы ехать с приличной скоростью на большие расстояния. При этом обладая надежностью, комфортом и качеством BMW.

Кроссовые мотоциклы

Мотоциклы, которые используются для мотокросса, не подходят для езды по дорогам общего пользования, поэтому их рассмотрим только как спортивный объект.

Новичок, решивший заняться мотоспортом, сразу мечтает перескакивать с кочки на кочку в свободном полете. Кроссовик может дать владельцу такую возможность, его максимально облегченный вес действительно позволит «летать». Но мягким ли будет приземление? Это вряд ли. Поэтому кроссовый мотоцикл для начинающих должен быть однозначно малосильным. 50 кубических сантиметров – как раз то, что нужно, чтобы научиться управлять мотоциклом по бездорожью и не разочароваться в спорте после нескольких занятий.

Какой мотоцикл вы бы ни выбрали для своего старта, не забывайте о защите, которая может спасти ваши руки-ноги в случае ошибки. Но лучше стараться не ошибаться.

Indian Scout 0-км/ч – 3,сек

Scout вернулся в 2020 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.

Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.

Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).

Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!