Лыжи backcountry – Что такое бэккантри (backcountry) | АЛЬПИНДУСТРИЯ

На первый взгляд (особенно издалека) все велосипеды могут казаться вполне похожими. Но чем ближе вы с ними знакомитесь, тем ясней осознаёте, какое разнообразие скрывается за названием «велосипед».

Выбор сноуборда для начинающих

Если Вы новичок и вставали на сноуборд только пару раз, Вам нужна мягкая и короткая (ниже подбородка) доска. Имеет смысл выбрать один из следующих вариантов:

1. Брать доску в прокат. Это отличное решение для тех, кто еще не определился, будет ли он кататься в дальнейшем вообще. Также для начинающего райдера полезно попробовать разные доски различных производителей, выявить отличия, определится со стилем катания и понять, что же ему нужно на самом деле. Дополнительным плюсом является комфорт при транспортировке себя к месту катания: нет необходимости вести огромную и неудобную колбасу-чехол и переживать за сохранность своего оборудования, ведь на любом горнолыжном курорте всегда найдется пункт проката. Чужую доску не так обидно повредить в результате неудачного случайного наезда на камень, а расценки за ремонт арендованного оборудования довольно демократичны.

Минусы: катаясь регулярно, Вы выложите за аредну круглую сумму. Кроме того, в определенный момент уровень катания повышается, и прокатные доски, обычно мягкие, убитые и расчитанные на новичков, начинают тормозить прогресс и становятся причиной ненужных падений.

3. Купить новый сноуборд. Доски начального уровня самые дешевые, всегда в наличии, особых требований не подразумевают, но зато они самые красивые :). Задача такой доски — научить сноубордиста правильно двигаться, уверенно держаться на доске и кантоваться. Сноуборд начального уровня всегда мягкий и невысокий, что облегчает перекантовку и позволяет доске исправлять технические неточности сноубордиста, быть послушной в управлении и способствовать прогрессу в катании.

Выбор сноуборда для начинающих

Некоторые производители заявляют начальными довольно жесткие сноуборды. Будьте внимательны: это могут быть неповоротливые "бревна" или борды, предназначенные для уже уверенно стоящих на мягких досках.

И еще: покупка сноуборда "навырост" черевата травмой и потерей всякой охоты продолжать катание. Ничто не заменит сноуборда начального уровня, увы.

Читайте также:  Упражнения для плавания брассом: подборка для занятий в воде

Что касается производителей, на первоначальном этапе это неважно. Это тот счастливый случай, когда из большого ассортимента можно сноуборд подобрать под цвет костюма, глаз, волос или машины. Полезно помнить, что, как и везде, за бренд Вы переплачивайте вдвое.

Следующий вопрос: где покупать? Если это первый сноуборд начального уровня — то неважно. Но если сразу хочется купить не абы что, то лучше избегать мелких ИП (так любящих подпольный Китай) покупать в проверенных крупных магазинах типа Траектории и Канта (в Москве и Питере) или Boardshop №1 (в Питере), которые официально закупаются у производителей.

Ширина и площадь поверхности

Чем быстрее вы хотите спускаться с горы, тем площадь поверхности лыж должна быть меньше. В фрирайде работает такая пропорция:

  • Для медленной езды надо более широкие лыжи.
  • Для быстрой езды соответственно более узкие.

Разброс в цифрах по ширине достаточно велик, ширина варьируется от 80 до 140 миллиметров.

Если вы отправляетесь на целину, где лежит полуметровый снег, то берите самые широкие модели, но если вы едете на уплотненные склоны и хотите адреналина от скорости, то ограничьтесь универсальной шириной (в среднем — 100 мм).

лучшие посты Хотим напомнить, что в зимнее время почти все авиаперевозчики разрешают перевозить лыжи и палки в самолете. Но лучше заранее проверить допустимые нормы по весы и размеру.

Backcountry лыжи — Backcountry skiing

Backcountry лыжи ( США ), также называемый внетрассового ( Европа ) или вне зоны, является катание на лыжах в бэккантри на немаркированных или unpatrolled областей внутри или за пределами лыжного курорта границ «s. Это контрастирует с горными лыжами , которые , как правило , делаются на ухоженных трассах , воспользовавшихся в лыжном патруле . В отличии от лыжного туризма , бэккантри лыжа может включать в себя использование подъемников , включая snowcats и вертолеты . Последние достижения в области оборудования повысили популярность спорта.

Читайте также:  Баттерфляй — эффектная, но сложная техника

терминология

Термины «бэккантри» и «вне трасс» относятся к месту , где лыжи делается, в то время как условия лыжного туризма , горнолыжного спорта , телемарк , фрирайда и экстремального катания описывают , какой тип катания делается. Условия для бэккантри лыжи существуют в соответствии с тем, как осуществляется доступ к местности, и как близко это к услугам. Backcountry может включать в себя следующее:

  • Frontcountry: вне след в границах зоны лыжных где подъёмники и аварийные службы находятся под рукой.
  • Slackcountry: рельеф местности за пределами границ горнолыжной зоны, доступ с лифтом, без использования шкур или bootpack. Обычно это также включает в себя область с доступом обратно к лифту, а также. Для пуристов, это также может включать в себя, где люди используют автомобиль как челнок.
  • Sidecountry: рельеф местность за пределы отмечены границами лыжной зоны еще доступны через подъемник. Обычно sidecountry требует лыжника поход , кожи, или подняться в пределах границ лыжной области , чтобы достичь или вернуться из зоны sidecountry, или оба.
  • Backcountry: катание на лыжах в отдаленных районах, не в пределах границ лыжной зоны.

безопасности

Backcountry и внетрассового катания на лыжах может быть опасным из — за лавины , истощение, погода, скалы, камнепадов и деревьев скважин . Лавины результат примерно один летальности в месяц в Соединенных Штатах. Backcountry лыжники следующие лучшие практики несут лавинных трансиверов , лопаты и щупы для выполнения лавинные выручает . В последние годы учебные курсы о том , как использовать эти инструменты , и как оценить риск схода лавин стали обычным явлением в Северной Америке.

В Европе и Канаде внетрассового катания на лыжах , как правило , разрешается на горнолыжных курортах. В Соединенных Штатах внетрассового катания может или не может быть; нормы различаются в зависимости от лыжной области. Многие горнолыжные курорты запрещают это напрямую , а некоторые просто размещать предупреждающие знаки , что лыжники покидающих границы патрулировали лыжной области.

Смотрите также

Рекомендации

Туринг (Touring, туристический велосипед)

Если гибрид – это шаг к более универсальному велосипеду от горного, то туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного. Этот велосипед предназначен для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по хорошим шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества.

Читайте также:  5 боксёров, которые поздно начали заниматься боксом

Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.

Туринг (Touring, туристический велосипед)

Туринг отличается от шоссейного велосипеда более прочными колесами с более широкой резиной. Другое отличие – широкий диапазон переключения передач: обычно кассета и задний переключатель берутся от горного велосипеда, а остальное оборудование привода от шоссейного. Тормозная система может заимствоваться от горного велосипеда или быть шоссейной.

Возможность установки щитков и багажника делает такой велосипед подходящим для велопутешествий с грузом. Велосипед лучше приспособлен к быстрому движению по шоссе, по сравнению с гибридом, но меньшая зависит от качества дороги, по сравнению с шоссейным велосипедом.

Но встретить этот тип велосипедов нелегко не смотря на то, что эти велосипеды известны много лет: из крупных производителей их всего по одной модели собирают только Trek и Cannondale. Альтернатива – шоссейный гибрид, но с прямым рулем – AGang Sincity или Scott Sub, либо кроссовый велосипед.

Туринг (Touring, туристический велосипед)

Как добраться до горнолыжной базы Каракол?

До горнолыжного курорта Каракол ехать примерно 20 минут.

Тут тоже есть несколько вариантов. Если вас не много, то это такси, неплохо, но дорого. Встанет в копеечку. Т.к. у нас было много народу, нам предоставляли транспорт и было очень удобно и бюджетно! По 7 человек на машину и в путь!

С кем мы работаем – ребята тоже не без косяков, но все накладки удавалось решать достаточно оперативно. Основной транспорт тут – это раздолбаные старые иномарки, я таких мало где видел и полноприводные Делики в нормальном состоянии. На них мы в основном и ездили.